Сообщения

Сообщения за август, 2011

Краткие итоги курса "Педагогический дизайн"

1. Обучение должно начинаться с цели, задачи и анализа (аудитории и среды обучения) 2. Без цели - ни одного курса. 3. В каждом курсе должно быть действие (практика). 4. Важно: после действия слушатель получает правильную обратную связь с объяснением (вы сделали то-то, это приведет вот к чему и поэтому будет хорошо (или плохо). 5. Начинаем с мотивирующей истории в контексте, вовлекаем в процесс обучения, создаем связь с реальностью, показываем, как курс поможет в жизни. 6. Делаем цели с приправами — для слушателей 7. Тесты - это не проверка реальных знаний. Внедряем интерактив - то, что на самом деле позволит формировать навык, позволит действовать, замотивирует показать другим курс, который только что прошел. 8. Оформление электронных курсов должно быть понятным, простым и правильным, без картинок, которые не несут смысла. 9. Не нужно заставлять слушателя толкать под горку велосипед, нагружая теорией. 10.  Структура курса должна чередовать теорию и практику (с повтора