Сообщения

Сообщения за август, 2012

Творю новый курс для внутренних разработчиков

Изображение
Прежний был разработан полгода назад, вижу, что уже требует обновления. Как оказалось, существенного. Фото с телефона не очень получилось, зато есть суть и зафиксирован результат) Это для собственной мотивации завершить работу. Сегодня еще нашлись хорошие картинки для оформления. Дальше нужно делать сценарий.

20 самых популярных лекций TED Talks всех времён

Захотелось добавить себе в блог для натхнення Официальный блог TED Blog опубликовал список Топ-20 лекций за все времена по количеству просмотров, собрав статистику с TED.com, Youtube, iTunes, Hulu, встроенных фреймов, количества скачиваний и т.д. 1. Сэр Кен Робинсон говорит, что школы убивают креативность (2006): 13 409 417 просмотров 2. Специалист по нейроанатомии Джилл Бойт Тейлор изучала собственный мозг после инсульта (2008): 10 409 851 просмотр 3. Пранав Мистри о захватывающем потенциале SixthSense (2009): 9 223 263 просмотра 4. Пионер подводной съёмки Дэвид Галло показывает удивительные кадры подводных существ (2007): 7 879 541 просмотр 5. Пэтти Маес и Пранав Мистри демонстрируют SixthSense (2009): 7 467 580 просмотров 6. Тони Роббинс рассуждает, почему мы делаем то, что мы делаем (2006): 6 879 488 просмотров 7. Саймон Синек объясняет механизмы, как великие лидеры вдохновляют к действию (2010): 6 050 294 просмотра 8. Стив Джобс о том, как нужно

Управление e-learning проектом: неформальное обучение - это возможность, а не источник мотивации

Я начала размышления о неформальном обучении, когда думала о мотивации к обучению, о том как видоизменить обязательное проф.обучение так, чтобы сотруднику было интересно учиться, как дать возможность формировать программу самому сотруднику, хотя бы частично. Размышлений было много, пару публикаций ( 1 , 2 ). Во многом помогали погружаться в эту тему посты Владимира Нюрнберга ,  Эдуарда Бабушкина и Ивана Травкина. Сейчас, спустя время, я пришла к выводу, что не надо пробовать видоизменить формальное, прикрепив неформальное как "морковку". Это разное для меня теперь. Есть: 1) формальное и обязательное - это то, что под цели бизнеса, компании, что нужно измерить и принять решения и т.д. 2) неформальное - это то, что под цели сотрудника, сообщества, к которому он принадлежит, то, что развивает и мотивирует к развитию - и это две разных вещи. Думаю, в компании нужно давать возможность обучаться неформально. И показывать примеры того, какие результаты дае

eLearning Crash course (отзыв о курсе)

Изображение
На днях посмотрела мастер-класс Центра eLearning «eLearning Crash course» . Хочу поделиться своим впечатлением и посоветовать посмотреть этот видео-ролик. В начале Дмитрий Кунин мужественно спасает ситуацию, пока Лена заканчивает выступление в соседнем зале:) А далее идет насыщенный много-в-одном курс о том, какие особенности внедрения СДО в компании. Далее своеобразный вариант summary от меня (сам ролик в конце поста): Посмотрите дальше первичной потребности, из-за которой и планируется внедрение СДО в компании. Проведите тщательный анализ. Помните о том, что плохой контент сразу отвернет пользователей, но если вы беретесь давать очень красивые и качественные курсы на первых этапах, то нужно держать эту «планку» и далее. У вас есть три самых важных фактора: цель, инструменты и непосредственно сама СДО. Пройдитесь мысленно от идей, которые просто зародились в голове, к тем, которые действительно нужны. Это поможет выбрать поставщика СДО. Важно понимать, чего хоче

Где на Ваш взгляд будущее корпоративного обучения?

Изображение
Результаты двухнедельного голосования на FB показали, что лидерами будущего корпоративного обучения будут: игровое обучение, соц.сети и обучение на рабочем месте. Нужно учесть, что в опросе приняли участие люди, зарегистрированные на FB, то есть уже с хорошим отношением к соц. сетям. Удивило, что LMS и наставничество никто не выбрал. Спасибо всем, кто принял участие в вопросе.