Сообщения

Сообщения за Октябрь, 2012

"Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат" (Дэн Кеннеди). Часть 3. Продажи

В продолжение и завершение поста.
Здесь выделила основные идеи из книги, которые коснулись продаж.
Спросите себя: каждый ли контакт с клиентом укрепляет репутацию вашей компании?
Не гонитесь за совершенством, перфекционизм может обойтись дорого. Хорошо сегодня лучше, чем идеальное, но не своевременное. Помните о «точке уже».
Задавайте стандарты вашему бизнесу. Это нужно делать совместно с клиентами. И что самое важное — соблюдайте их!
Уверены, что знаете свой бизнес? Тогда вы должны знать, какова будет средняя прибыль в обычный день, при заданном уровне производительности. Больше всех делают денег те, кто знает свои цифры на любой день и любой миг хоть задом наперед, хоть вверх ногами, хоть наизнанку.
Измеряйте показатели, которые описывают эффективность работы продавцов. Например, % общих продаж/день, чеков/день, число клиентов, число встреч и т.д. И не просто измеряйте, сравнивайте их, демонстрируйте сотрудникам и их коллегам результаты.
«Игра «Попался…

"Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат" (Дэн Кеннеди). Часть 2. Персонал

В продолжение поста

Люди, люди... У автора интересное отношение к персоналу. Чем меньше, тем лучше.

То, с чем 100% согласна — найм сотрудника должен быть оправдан тому вкладу, который он вносит в прибыль компании. А потому думать, измерять, оценивать, сравнивать, взвешивать и принимать решения — все это ложится на плечи руководителя.
Цифры, которые забывают:
- цена ошибки сотрудника,
- цена времени руководителя, уделенного сотруднику,
- цена отсутствия и замены сотрудника
Можете представить, обычно требуется от 6 до 18 месяцев, чтобы уволить сотрудника
Быстрый найм, медленное увольнение, найм родственников — это ошибки
Вкладывайте в отбор самых лучших, это окупится.
Лучших кандидатов объединяет одна особенность биографии — в их родне кто-нибудь держал свое дело
Проверяйте кандидатов на пунктуальность
«Рабочее место должно быть таким, где делается только полезная работа»
«Люди работают лучше, если знают, что за ними наблюдают»
Ваши роли: обучать, поощрять и .. зас…

"Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат" (Дэн Кеннеди). Часть 1. Руководители

Небольшой отзыв о книге с основными идеями. Разделила на три блока, на мой взгляд удобные для понимания и использования. Что касается самой книги, тематика для меня не типична, и если бы не рекомендации, дальше титульной страницы наверное не продвинулось. Но, как ни странно, прочитала. Что понравилось, так это доступный стиль изложения и некоторые интересные идеи, возможно потому, что они были новыми для меня. Про жесткость — да, есть, немало, иногда даже не воспринималось. Возможно, потому что сам способ такого жесткого контроля сотрудников не в моем стиле, но иногда ведь и правда приходится. Тем более когда дело касается бизнеса, в который человек вкладывает деньги, ожидая получить доходы. И конечно, сотрудники, которые не поднимают трубки и упускают клиентов, не могут его радовать. Он ведь платит им за выполнение тех функций, о которых они договорились при найме. Но вот видео- наблюдение очень меня сковывает. Работа «мышей» под присмотром «кота» наверное, …