Внутренняя разработка электронных курсов. Анкета для заказчика

Для того, чтобы и отделу обучения, и инициатору электронного курса (заказчику) было комфортно и удобно работать друг с другом, на начальном этапе очень хорошо помогает анкета вопросов. Проанализируйте анкету ниже, адаптируйте под свою компанию и попробуйте внедрить эту практику. Я уверена, что курсы будут гораздо эффективнее, а взаимодействие гораздо продуктивнее. Удачи!


Кого обучаем? (названия должностей, например, кассиры, менеджеры по привлечению физлиц и т.п.)
Чему обучаем? (конкретно, например, типам клиентов, параметрам депозитов, основам корпор.этики, рассчету процентной ставки …)
Что должны уметь делать в итоге? (конкретно, например, знать какой продукт какому клиенту предложить, уметь обслужить согласно стандартной схеме, соблюсти схему обслуживания, верно занести данные в анкете клиента и т п)
Какие сейчас есть проблемы? (ошибки, которые допускают специалисты и из-за чего тоже нужно их учить)
Как проверяем знания? (универсальный тест, тест в зав.от групп должностей, тест – обязательный для получения доступа к совершению какой либо операции, проводим собеседование)
Что будет хорошим результатом? (изучили курс 80% всех кассиров и сдали тест на балл не ниже 85 или 1) зафиксировали кол-во пенсионеров привлеченных в течение последнего квартала – 2) провели обучение – 3) зафиксировали рост кол-ва привлеченных пенсионаров на 10% после обучения и т.п.)
Какие на данный момент есть материалы для курса? (презентации, договора, рекламные плакаты и т.д.)

Популярные сообщения из этого блога

Как отработать на практике новые знания?

База знаний про онлайн-обучение и не только (лучшие статьи блога)

Профессиональные сообщества: зачем их создавать и как развивать?