База знаний про онлайн-обучение и не только (лучшие статьи блога)


Вы найдете в этом блоге статьи на разные темы онлайн-обучения:
  • о разработке онлайн-курсов
  • о роли методиста
  • о корпоративном онлайн-обучении
  • об онлайн-школах
  • о мотивации
  • о книгах
  • о вебинарах
  • о профессиональных сообществах. 
Чтобы облегчить поиск, ориентируйтесь по категориям ниже. 



Универсальные темы про онлайн-обучение
Образовательные проекты на открытом рынке (для онлайн-школ)
Разработка учебного онлайн-контента:
Мотивация в онлайн-обучении:
Вебинары:
Корпоративные e-learning проекты (внутреннtе обучение сотрудников)
HR-процессы и тренды в контексте обучения внутри компаний
О профессии методиста:
Профессиональные сообщества (community management):
О книгах и идеях:
Рефлексия


Это 300-тый и последний пост блога.

Блог "e-learning проекты" был начат в 2011 году с публикации на тему "Как мы измеряли эффективность обучения, или наши 38 попугаев". До сих пор помню, как Лена Тихомирова подтолкнула меня к этой первой публикации, и потом к первому выступлению. С этого момента и началась моя активная общественная деятельность в онлайн-обучении.

Блог проработал 9 лет, регулярно поставляя новый контент своим читателям. С того момента я сменила несколько проектов, перешла из корпоративной сферы онлайн-обучения в сферу провайдеров платформ и поставщиков курсов,  потом - в сферу образовательных проектов на открытом рынке. Вместе со сменой моих интересов, менялись и темы публикаций. Так накопилось много разноплановых постов.

Сейчас я решила сократить количество источников, в которых делаю публикации. Потому блог закрывается, но база знаний остается, так как многие темы по-прежнему актуальны.

Сортируя контент, я поняла, что меня особенно порадовали посты в категории "Рефлексия". Это то, что интересно перечитывать. В самом блоге осталось много релизов мероприятий, их я не включила в базу. При желании, это можно найти через портфолио моих проектов, где есть информация о моих выступлениях и посещенных/организованных мероприятиях.

При анализе публикаций мне забавно было наблюдать, как "дистанционное" обучение сменилось "электронным", потом "e-learning", потом "онлайн". Разработчик курсов превратился в педагогического дизайнера, потом в методиста. Даже в терминах видно, как развивается сфера, и как люди стараются подобрать наиболее подходящие слова. Я начала свой путь в онлайн-обучении в 2007 году и мне по-прежнему интересно. Это удивительно.

Что продолжаю вести и где можно со мною пообщаться:
Также буду писать в блоге EdMarket и возможно на Инстаграм-канале
Меня можно найти в Фейсбук или написать мне в Телеграм @marilitvinova

Спасибо за ваше внимание к блогу! 💓


Популярные сообщения из этого блога

Как отработать на практике новые знания?

Профессиональные сообщества: зачем их создавать и как развивать?