Краткие итоги курса "Педагогический дизайн"
1. Обучение должно начинаться с цели, задачи и анализа (аудитории и среды обучения)
2. Без цели - ни одного курса.
3. В каждом курсе должно быть действие (практика).
4. Важно: после действия слушатель получает правильную обратную связь с объяснением (вы сделали то-то, это приведет вот к чему и поэтому будет хорошо (или плохо).
5. Начинаем с мотивирующей истории в контексте, вовлекаем в процесс обучения, создаем связь с реальностью, показываем, как курс поможет в жизни.
6. Делаем цели с приправами — для слушателей
7. Тесты - это не проверка реальных знаний. Внедряем интерактив - то, что на самом деле позволит формировать навык, позволит действовать, замотивирует показать другим курс, который только что прошел.
8. Оформление электронных курсов должно быть понятным, простым и правильным, без картинок, которые не несут смысла.
9. Не нужно заставлять слушателя толкать под горку велосипед, нагружая теорией.
10. Структура курса должна чередовать теорию и практику (с повторами и закреплением, легкие и сложные задания).
2. Без цели - ни одного курса.
3. В каждом курсе должно быть действие (практика).
4. Важно: после действия слушатель получает правильную обратную связь с объяснением (вы сделали то-то, это приведет вот к чему и поэтому будет хорошо (или плохо).
5. Начинаем с мотивирующей истории в контексте, вовлекаем в процесс обучения, создаем связь с реальностью, показываем, как курс поможет в жизни.
6. Делаем цели с приправами — для слушателей
7. Тесты - это не проверка реальных знаний. Внедряем интерактив - то, что на самом деле позволит формировать навык, позволит действовать, замотивирует показать другим курс, который только что прошел.
8. Оформление электронных курсов должно быть понятным, простым и правильным, без картинок, которые не несут смысла.
9. Не нужно заставлять слушателя толкать под горку велосипед, нагружая теорией.
10. Структура курса должна чередовать теорию и практику (с повторами и закреплением, легкие и сложные задания).