"Одна корова дает больше молока, чем остальные. Проблема мотивации или остальных тоже нужно кормить?" (из чата вебинара)
Обучаемся с юмором)
На этой неделе состоялся вебинар для разработчиков курсов. Первый раз мы собрались для обучения в таком формате.
Я долгое время выбирала тему, которая была бы интересна и практична, а также служила бы дополнением к курсу для разработчиков в СДО.
Остановилась на ошибках, которые чаще всего совершаются. Обидно, когда такие ошибки обнаруживаются уже на стадии предоставления материалов в СДО. Но есть еще более сложные последствия, чем необходимость переделывать. И это – время, которое теряется на переработку курса. Не смотря на то, что автор проходит сертификацию, изучая стандарт курса и специальный материал по разработке курса, а также сдает тест, ошибки все же часто встречаются. И для того, чтобы 1) избежать их и 2) попрактиковаться в ловком «увиливании» от ошибок, был проведен вебинар.
Меня порадовало количество поданных заявок – 50. Это почти 25% состава наших разработчиков (а разработчики они по совместительству со своей основной профессией в банке). Участие было добровольным (в отличие от сертификации, которая обязательна). И поэтому 50 самомотивированных участников – это здорово.
Что мне, как тренеру, понравилось в вебинаре: активность участников, позитивный настрой, желание подавать идеи и практиковаться. Мы прошлись ключевым моментам, о которых необходимо помнить при разработке курса, составили мотивирующие истории, речевые модули и практические кейсы. Один из кейсов был на небанковскую тематику – курс «Фермерство для чайников»)) Участники выдвигали смелые и юмористические идеи для практических кейсов, которые можно предложить в таком курсе.
Сам формат такого общения и обучения был для нас новым. Хотя практически с каждым разработчиком на этапе методической оценки я обсуждаю курс и тест, ранее у нас не было работы в группе.
А теперь нам понравилось! Будет еще. У меня в разработке уже несколько тем, в том числе учитывая пожелания участников после первого вебинара. Во время следующих встреч мы поговорим о создании тестов и визуализации. С нетерпением жду «окошка» в графике, чтобы приступить к подготовке нового вебинара.
П.С. Кстати, по итогам вебинара подготовлена запись, а также презентация и самого вебинара и результатов мозгового штурма. Можно будет использовать и участникам для того, чтобы что-то прояснить или вспомнить, и тем, кто не участвовал, но хочет создать интересный и эффективный электронный курс. Например, можно начать с того, чтобы вспомнить, а собственно «что нас подталкивает к получению новых знаний?
- Возможность делать что-то быстрее и лучше
- Необычная подача материала
- Интерес к опыту других, например, в создании нового
- Самосовершенствование
- Новые технологии, которые ранее не использовались
- То, что меняет отношение к процессу поиска ответов на любые вопросы.»
и использовать эти идеи для того, чтобы лучше понять слушателя курса.
На этой неделе состоялся вебинар для разработчиков курсов. Первый раз мы собрались для обучения в таком формате.
Я долгое время выбирала тему, которая была бы интересна и практична, а также служила бы дополнением к курсу для разработчиков в СДО.
Остановилась на ошибках, которые чаще всего совершаются. Обидно, когда такие ошибки обнаруживаются уже на стадии предоставления материалов в СДО. Но есть еще более сложные последствия, чем необходимость переделывать. И это – время, которое теряется на переработку курса. Не смотря на то, что автор проходит сертификацию, изучая стандарт курса и специальный материал по разработке курса, а также сдает тест, ошибки все же часто встречаются. И для того, чтобы 1) избежать их и 2) попрактиковаться в ловком «увиливании» от ошибок, был проведен вебинар.
Меня порадовало количество поданных заявок – 50. Это почти 25% состава наших разработчиков (а разработчики они по совместительству со своей основной профессией в банке). Участие было добровольным (в отличие от сертификации, которая обязательна). И поэтому 50 самомотивированных участников – это здорово.
Что мне, как тренеру, понравилось в вебинаре: активность участников, позитивный настрой, желание подавать идеи и практиковаться. Мы прошлись ключевым моментам, о которых необходимо помнить при разработке курса, составили мотивирующие истории, речевые модули и практические кейсы. Один из кейсов был на небанковскую тематику – курс «Фермерство для чайников»)) Участники выдвигали смелые и юмористические идеи для практических кейсов, которые можно предложить в таком курсе.
Сам формат такого общения и обучения был для нас новым. Хотя практически с каждым разработчиком на этапе методической оценки я обсуждаю курс и тест, ранее у нас не было работы в группе.
А теперь нам понравилось! Будет еще. У меня в разработке уже несколько тем, в том числе учитывая пожелания участников после первого вебинара. Во время следующих встреч мы поговорим о создании тестов и визуализации. С нетерпением жду «окошка» в графике, чтобы приступить к подготовке нового вебинара.
П.С. Кстати, по итогам вебинара подготовлена запись, а также презентация и самого вебинара и результатов мозгового штурма. Можно будет использовать и участникам для того, чтобы что-то прояснить или вспомнить, и тем, кто не участвовал, но хочет создать интересный и эффективный электронный курс. Например, можно начать с того, чтобы вспомнить, а собственно «что нас подталкивает к получению новых знаний?
- Возможность делать что-то быстрее и лучше
- Необычная подача материала
- Интерес к опыту других, например, в создании нового
- Самосовершенствование
- Новые технологии, которые ранее не использовались
- То, что меняет отношение к процессу поиска ответов на любые вопросы.»
и использовать эти идеи для того, чтобы лучше понять слушателя курса.