Цикл публикаций "Украинские e-learning-проекты"

В конце 2016 года я начала цикл публикаций под названием  "Украинские e-learning-проекты". Найти их можно в блоге нашего независимого украинского клуба Corporate E-learning Club: http://elearncorpua.blogspot.com/

Украинские e-learning-проекты - это публикации о том, как реализовано электронное обучение в различных украинских компаниях. Данный проект уникален тем, что он первый. Подобного я не встречала на украинских e-learning-ресурсах, да и на российских и белорусских не часто есть возможность в одном месте сразу посмотреть ряд кейсов (пример подобного проекта у WebSoft). Это реальные проекты с презентациями, описаниями, комментариями спикеров (все, что смогу и успею найти и описать). 

Все эти проекты будут находиться в одном месте - в блоге http://elearncorpua.blogspot.com/Их легко будет найти по слову "кейс" в ярлыках. Проекты будут публиковаться постоянно. 15 проектов я вам обещаю точно. Так что следите за обновлениями блога. 

Зачем это вам? Помню, когда впервые я увидела, как делают e-learning в других компаниях (Саммит разработчиков курсов, 2012, Москва) это было для меня настоящим инсайтом! Тогда я поняла, как важно не замыкаться внутри своей компании, знакомиться с коллегами и другими проектами, делиться своим опытом и перенимать опыт других. Поэтому я хочу вам дать эту возможность - смотреть на хорошие украинские проекты в сфере онлайн-обучения. 

Зачем это мне? Люблю, когда люди развиваются и учат этому других. Это не реклама. Проект бесплатный. Если вы тоже хотите поделиться опытом и опубликовать свой проект - напишите мне.

Материалы буду брать из интервью с самими руководителями проектов, из открытых источников, а также из релизов по итогам различных мероприятий. 

Для обсуждения этих кейсов приглашаю в нашу закрытую группу на фейсбук. 

На данный момент опубликованы:

Популярные сообщения из этого блога

Как отработать на практике новые знания?

База знаний про онлайн-обучение и не только (лучшие статьи блога)

Профессиональные сообщества: зачем их создавать и как развивать?