Что для вас означает идеальный e-learning в компании?
Выполняла задание в курсе про стратегию внедрения e-learning, в котором нужно было кратко описать идеальный e-learning в компании глазами сотрудника (ученика). Делюсь своим определением. Попробуйте написать и вы. Интересно увидеть, на чем акцентируется внимание.
"Идеальный e-learning в компании незаметен, ненавязчив и, в тоже время, он гармонично "вписан" в жизнь сотрудника от стажировки до продвижения к вершине карьерной лестницы. При этом о нем все в компании знают, говорят и делятся своим опытом/знаниями с помощью e-learning-инструментов. Он удобен, красив, понятен и появляется в нужное время и в нужном месте (как сам, так и по инициативе сотрудника). Это постоянная техническая поддержка и обратная связь, когда даже слушая оффлайн какой-то аудио-курс можно тут же написать вопрос эксперту или коллеге по курсу и получить ответ или продуктивную дискуссию. Идеальный e-learning - это единая точка входа для всех обучающих корпоративных и внешних обучающих ресурсов, с доступом к ним как внутри компании так и вне ее."
"Идеальный e-learning в компании незаметен, ненавязчив и, в тоже время, он гармонично "вписан" в жизнь сотрудника от стажировки до продвижения к вершине карьерной лестницы. При этом о нем все в компании знают, говорят и делятся своим опытом/знаниями с помощью e-learning-инструментов. Он удобен, красив, понятен и появляется в нужное время и в нужном месте (как сам, так и по инициативе сотрудника). Это постоянная техническая поддержка и обратная связь, когда даже слушая оффлайн какой-то аудио-курс можно тут же написать вопрос эксперту или коллеге по курсу и получить ответ или продуктивную дискуссию. Идеальный e-learning - это единая точка входа для всех обучающих корпоративных и внешних обучающих ресурсов, с доступом к ним как внутри компании так и вне ее."