"Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат" (Дэн Кеннеди). Часть 2. Персонал
В продолжение поста
Люди, люди... У автора интересное отношение к персоналу. Чем меньше, тем лучше.
То, с чем 100% согласна — найм сотрудника должен быть оправдан тому вкладу, который он вносит в прибыль компании. А потому думать, измерять, оценивать, сравнивать, взвешивать и принимать решения — все это ложится на плечи руководителя.
- цена времени руководителя, уделенного сотруднику,
- цена отсутствия и замены сотрудника
Люди, люди... У автора интересное отношение к персоналу. Чем меньше, тем лучше.
То, с чем 100% согласна — найм сотрудника должен быть оправдан тому вкладу, который он вносит в прибыль компании. А потому думать, измерять, оценивать, сравнивать, взвешивать и принимать решения — все это ложится на плечи руководителя.
-
Цифры, которые забывают:
- цена времени руководителя, уделенного сотруднику,
- цена отсутствия и замены сотрудника
-
Можете представить, обычно требуется от 6 до 18 месяцев, чтобы уволить сотрудника
-
Быстрый найм, медленное увольнение, найм родственников — это ошибки
-
Вкладывайте в отбор самых лучших, это окупится.
-
Лучших кандидатов объединяет одна особенность биографии — в их родне кто-нибудь держал свое дело
-
Проверяйте кандидатов на пунктуальность
-
«Рабочее место должно быть таким, где делается только полезная работа»
-
«Люди работают лучше, если знают, что за ними наблюдают»
-
Ваши роли: обучать, поощрять и .. заставлять, хотя эта роль многим не по душе
-
«Компании, которые поднимают людей, поднимают свои доходы»
-
«Ключевые должности» обязательно должны быть «хорошим местом», к которому стремятся и которое не хотят потерять.
-
Исключительные люди требуют персонального подхода в компенсации.
-
Не
путайте бонусы и признание. Бонус — это инструмент, который
определяет вклад в компанию. Бонус выражается в деньгах или например,
дополнительном выходном. Признание, которое становится привычным, не
ценится. Пицца каждую пятницу вскоре перестанет радовать ваших
сотрудников.
-
«Нанимайте
«толстокожих» людей, способных работать в стрессовой ситуации, не
реагировать на ваши вопли и припадки гнева, не скисать от внезапных и
срочных приказов, моментально перестраиваться, давать сдачи, держать
удар»
-
Вы
спрашиваете «Умеет ли он(а) продавать?» - это неверно. Спросите:
«Будет ли он(а) продавать?» и «Будет ли он(а) продавать здесь?»
-
Повысив
комиссионные, вы не сделаете продажников активнее. Достигнув своего
психологического барьера (то, сколько привыкли зарабатывать), они
остановятся.
-
«Сотрудник
и его работодатель должны одинаково понимать, какие должностные
обязанности наиболее важные для сотрудника.» Напишите, что самое
важное в работе вашего сотрудника, попросите его написать также. И
сравните. Возможно, это вас удивит.