"Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат" (Дэн Кеннеди). Часть 3. Продажи
В продолжение и завершение поста.
Здесь выделила основные идеи из книги, которые коснулись продаж.
1) обеспечить исключительный уровень клиентского сервиса, предоставляемого исключительно компетентными заинтересованными и полностью управляемыми служащими. НЕ экономьте на обслуживании.
2) нацеливайтесь на состоятельных потребителей, кого мало задевают спады и подъемы глобальной экономики и кто готов заплатить за высококлассный сервис.
Автор заканчивает книгу тем, что упадете вы или поднимитесь зависит от наличия или отсутствия, объема и качества клиентского обслуживания.
Здесь выделила основные идеи из книги, которые коснулись продаж.
-
Спросите себя: каждый ли контакт с клиентом укрепляет репутацию вашей компании?
-
Не
гонитесь за совершенством, перфекционизм может обойтись дорого.
Хорошо сегодня лучше, чем идеальное, но не своевременное. Помните о
«точке уже».
-
Задавайте стандарты вашему бизнесу. Это нужно делать совместно с клиентами. И что самое важное — соблюдайте их!
-
Уверены,
что знаете свой бизнес? Тогда вы должны знать, какова будет средняя
прибыль в обычный день, при заданном уровне производительности. Больше
всех делают денег те, кто знает свои цифры на любой день и любой миг
хоть задом наперед, хоть вверх ногами, хоть наизнанку.
-
Измеряйте
показатели, которые описывают эффективность работы продавцов.
Например, % общих продаж/день, чеков/день, число клиентов, число встреч
и т.д. И не просто измеряйте, сравнивайте их, демонстрируйте
сотрудникам и их коллегам результаты.
-
«Игра
«Попался!» — прекрасный способ показать, что служащие важны вам не
меньше, чем клиенты, и поощрить в служащих правильное поведение.»
Поощряйте застукивать за правильным выполнением работы. Не забудьте о
признании.
-
Выясните
самый успешный алгоритм работы с потенциальным клиентом и обязуйте
всех продажников следовать ему. Продажи — процесс механистический, а
не творческий.
-
Откажитесь принимать результат меньше должного.
-
Правильная
система продаж Правильные продавцы = Выдающийся результат. И
добавьте к этому работу с упущенными, но не окончательно потерянными
клиентами
-
«Послепродажное
общение с покупателем нельзя сбрасывать на продавцов. Они всегда
сосредоточиваются на новой добыче, следующей продаже»
-
Пять
секретов успешного ведения клиентов: занимайтесь не только «горячими»
клиентами, умейте оказаться в нужный моменты, соедините продажи с
маркетингом, поддерживайте живую и активную клиентскую базу, будьте
разнообразны в коммуникациях с клиентами.
-
«Единственный
актив, который можно защитить от любых угроз и заставить год от года
расти в цене, — это отношения, которые вы строите со своими клиентами»
-
«Банк
Настоящего занимается сегодняшними продажами и прибылями. Банк
Будущего занимается отношениями с клиентом, заводимыми или
поддерживаемыми. Поддерживайте оба банка.
1) обеспечить исключительный уровень клиентского сервиса, предоставляемого исключительно компетентными заинтересованными и полностью управляемыми служащими. НЕ экономьте на обслуживании.
2) нацеливайтесь на состоятельных потребителей, кого мало задевают спады и подъемы глобальной экономики и кто готов заплатить за высококлассный сервис.
Автор заканчивает книгу тем, что упадете вы или поднимитесь зависит от наличия или отсутствия, объема и качества клиентского обслуживания.