Сообщения

Сообщения за июль, 2015

Вторая встреча группы корпоративных экспертов Corporate e-Learning Ukraine (25.07.2015)

Изображение
25 июля 2015 г. состоялась вторая неформальная встреча группы Corporate e-Learning Ukraine .  В числе 20-ти участников мероприятия были представители банков, ритейл-компаний, медиа-компаний, ИТ-компаний, провайдеров услуг СДО и несколько участников от академического e-learning.  Мы рассмотрели две большие темы - проектирование электронных курсов и стандарты в дистанционном обучении. А также провели групповую работу, обсудив стандарт корпоративного курса. От лица организаторов мы хотим поблагодарить спикеров и участников за активный вклад в развитие корпоративного e-learning. И отдельная благодарность моему замечательному коллеге по организации мероприятия - Валерию Задавысвичке за интересную и вдохновляющую работу нашей небольшой команды!  Тем, кто не смог присутствовать на встрече хочу сказать, что нам вас не хватало!) А теперь - о впечатлениях. Александр Слепец порадовал нас всех красивой и детально продуманной презентацией на тему проектирования электро

Вопросы и ответы про стандарт корпоративного электронного курса

С помощью идей  форума "Шаблон/стандарт электронного курса: когда он нужен и как разработать?"   и  групповой дискуссии на встрече e-learning экспертов  выделила ключевые моменты в разработке стандарта электронного курса.  Во-первых, сразу уберу слово "шаблон" из исходного вопроса, который обсудили в форуме, так как он запутал. Зато в итоге мы прояснили, что  стандарт - это правила и запреты , которые могут быть представлены в виде  шаблонов для облегчения понимания . То есть мы говорим именно о СТАНДАРТЕ. И даже скорее это будет  - "Стандарт качества эл.курса" или же  - "Стандарт эффективного эл.курса". Во-вторых, обозначу, что  понятие электронного курса  для разных компаний может быть разным  (не смотря на терминологии, "википедии" и прочие источники, которые пояснят, что же такое эл.курс на самом деле) . Я не говорю, что все они правильные, а лишь подчеркиваю, что мы можем по-разному представлять электронный курс, и из этого с