Сообщения

Сообщения за март, 2017

Современные подходы для мотивации и вовлеченности в e-learning

С точки зрения разработки контента сейчас стали уделять большое внимание тому, верно ли выбран e-learning инструмент, насколько правильно разработан контент, отвечает ли он требованиям педагогического дизайна, учтены ли особенности запоминания усвоения информации, подходит ли данный материал для данной целевой аудитории. Если благодаря электронному курсу вы чему-то научилась, то в нем на 100% была и мотивация, и вовлеченность. Кстати, этот критерий можно использовать при сборе обратной связи от пилотных групп при первом запуске курса. Спросите участников, они научились или просто ознакомились ? И в курсах, и в LMS сейчас активно используются игровые механики , и даже не всегда для этого нужны дорогостоящие разработки или обновления платформы. Более того, геймификацию тоже нельзя назвать чем-то новым. Вспомните хотя бы “звездочки”, которые рисовали учителя на тетрадках или значки, которые крепились на доску в каких-то групповых соревнованиях в школе, институте. В курсах иг

Что для вас означает идеальный e-learning в компании?

Изображение
Выполняла задание в курсе про стратегию внедрения e-learning, в котором нужно было кратко описать идеальный e-learning в компании глазами сотрудника (ученика). Делюсь своим определением. Попробуйте написать и вы. Интересно увидеть, на чем акцентируется внимание. "Идеальный  e-learning в компании незаметен, ненавязчив и, в тоже время, он гармонично "вписан" в жизнь сотрудника от стажировки до продвижения к вершине карьерной лестницы. При этом о нем все в компании знают, говорят и делятся своим опытом/знаниями с помощью e-learning-инструментов . Он удобен, красив, понятен и появляется в нужное время и в нужном месте (как сам, так и по инициативе сотрудника). Это постоянная  техническая поддержка и о братная связь , когда даже слушая оффлайн какой-то аудио-курс можно тут же написать вопрос эксперту или коллеге по курсу и получить ответ или продуктивную дискуссию.  Идеальный  e-learning - это единая точка входа для всех обучающих корпоративных и внешних обучающих ресур

Особенности онлайн-мероприятий для 500+ участников

Недавно выступала на онлайн-конференции по мотивации и геймификации . Одномоментно там было 500-600 участников. Это был очень интересный опыт. Я рада, что выступала во второй день и что нашла время посмотреть выступления первого дня. Поэтому, понимала, что меня ожидает. Ну и после конференции сделала для себя некоторые заметки, как для спикера, который вещает на такую группу участников. Особенности онлайн-мероприятий для 500+ участников (советы для спикеров): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АУДИТОРИЕЙ Аудитория такого мероприятия очень и очень разноплановая , не только по уровню профессионализма (от новичков до гуру), но и по сфере деятельности (от учителей школ и преподавателей вузов до сотрудников учебных центров и корпоративных отделов обучения). Тут стоит учитывать и разный уровень компаний, если говорить о корп.сфере.  Так же стоит учитывать, что как и в любой аудитории (не смотря на добровольное решение принять участие) все равно будут настроенные и ненастроенные на прием информации