Сообщения

Сообщения за октябрь, 2012

"Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат" (Дэн Кеннеди). Часть 3. Продажи

В продолжение и завершение поста . Здесь выделила основные идеи из книги, которые коснулись продаж. Спросите себя: каждый ли контакт с клиентом укрепляет репутацию вашей компании? Не гонитесь за совершенством, перфекционизм может обойтись дорого. Хорошо сегодня лучше, чем идеальное, но не своевременное. Помните о «точке уже». Задавайте стандарты вашему бизнесу. Это нужно делать совместно с клиентами. И что самое важное — соблюдайте их! Уверены, что знаете свой бизнес? Тогда вы должны знать, какова будет средняя прибыль в обычный день, при заданном уровне производительности. Больше всех делают денег те, кто знает свои цифры на любой день и любой миг хоть задом наперед, хоть вверх ногами, хоть наизнанку. Измеряйте показатели, которые описывают эффективность работы продавцов. Например, % общих продаж/день, чеков/день, число клиентов, число встреч и т.д. И не просто измеряйте, сравнивайте их, демонстрируйте сотрудникам и их коллега

"Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат" (Дэн Кеннеди). Часть 2. Персонал

В продолжение поста Люди, люди... У автора интересное отношение к персоналу. Чем меньше, тем лучше. То, с чем 100% согласна — найм сотрудника должен быть оправдан тому вкладу, который он вносит в прибыль компании. А потому думать, измерять, оценивать, сравнивать, взвешивать и принимать решения — все это ложится на плечи руководителя. Цифры, которые забывают: - цена ошибки сотрудника, - цена времени руководителя, уделенного сотруднику, - цена отсутствия и замены сотрудника Можете представить, обычно требуется от 6 до 18 месяцев, чтобы уволить сотрудника Быстрый найм, медленное увольнение, найм родственников — это ошибки Вкладывайте в отбор самых лучших, это окупится. Лучших кандидатов объединяет одна особенность биографии — в их родне кто-нибудь держал свое дело Проверяйте кандидатов на пунктуальность «Рабочее место должно быть таким, где делается только полезная работа» «Люди работают лучше, если знают, чт

"Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат" (Дэн Кеннеди). Часть 1. Руководители

Небольшой отзыв о книге с основными идеями. Разделила на три блока, на мой взгляд удобные для понимания и использования. Что касается самой книги, тематика для меня не типична, и если бы не рекомендации, дальше титульной страницы наверное не продвинулось. Но, как ни странно, прочитала. Что понравилось, так это доступный стиль изложения и некоторые интересные идеи, возможно потому, что они были новыми для меня. Про жесткость — да, есть, немало, иногда даже не воспринималось. Возможно, потому что сам способ такого жесткого контроля сотрудников не в моем стиле, но иногда ведь и правда приходится. Тем более когда дело касается бизнеса, в который человек вкладывает деньги, ожидая получить доходы. И конечно, сотрудники, которые не поднимают трубки и упускают клиентов, не могут его радовать. Он ведь платит им за выполнение тех функций, о которых они договорились при найме. Но вот видео- наблюдение очень меня сковывает. Работа «мышей» под присмотром «кота» наверное,