четверг, 18 октября 2012 г.

"Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат" (Дэн Кеннеди). Часть 2. Персонал

В продолжение поста

Люди, люди... У автора интересное отношение к персоналу. Чем меньше, тем лучше.

То, с чем 100% согласна — найм сотрудника должен быть оправдан тому вкладу, который он вносит в прибыль компании. А потому думать, измерять, оценивать, сравнивать, взвешивать и принимать решения — все это ложится на плечи руководителя.
  • Цифры, которые забывают:
- цена ошибки сотрудника,
- цена времени руководителя, уделенного сотруднику,
- цена отсутствия и замены сотрудника
  • Можете представить, обычно требуется от 6 до 18 месяцев, чтобы уволить сотрудника
  • Быстрый найм, медленное увольнение, найм родственников — это ошибки
  • Вкладывайте в отбор самых лучших, это окупится.
  • Лучших кандидатов объединяет одна особенность биографии — в их родне кто-нибудь держал свое дело
  • Проверяйте кандидатов на пунктуальность
  • «Рабочее место должно быть таким, где делается только полезная работа»
  • «Люди работают лучше, если знают, что за ними наблюдают»
  • Ваши роли: обучать, поощрять и .. заставлять, хотя эта роль многим не по душе
  • «Компании, которые поднимают людей, поднимают свои доходы»
  • «Ключевые должности» обязательно должны быть «хорошим местом», к которому стремятся и которое не хотят потерять.
  • Исключительные люди требуют персонального подхода в компенсации.
  • Не путайте бонусы и признание. Бонус — это инструмент, который определяет вклад в компанию. Бонус выражается в деньгах или например, дополнительном выходном. Признание, которое становится привычным, не ценится. Пицца каждую пятницу вскоре перестанет радовать ваших сотрудников.
  • «Нанимайте «толстокожих» людей, способных работать в стрессовой ситуации, не реагировать на ваши вопли и припадки гнева, не скисать от внезапных и срочных приказов, моментально перестраиваться, давать сдачи, держать удар»
  • Вы спрашиваете «Умеет ли он(а) продавать?» - это неверно. Спросите: «Будет ли он(а) продавать?» и «Будет ли он(а) продавать здесь?»
  • Повысив комиссионные, вы не сделаете продажников активнее. Достигнув своего психологического барьера (то, сколько привыкли зарабатывать), они остановятся.
  • «Сотрудник и его работодатель должны одинаково понимать, какие должностные обязанности наиболее важные для сотрудника.» Напишите, что самое важное в работе вашего сотрудника, попросите его написать также. И сравните. Возможно, это вас удивит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий