Про CoursLab 2012

Выступала экспертом в составе жюри конкурса CoursLab 2012
Ниже мои впечатления
---
Очень мудро кто-то сказал "нужно сравнивать себя не с другими, а с тем собою, каким ты был ранее".


 С одной стороны, любой конкурс можно воспринимать, как соревнование с соперниками, но с другой стороны это и соревнование с собою. Смогу ли? На сколько хорошо? Какую победу я одержу в себе уже только фактом участия? Что я дам своим соперникам и что я получу взамен?


 Я не буду писать о том, что было хорошо, что плохо. На самом деле все ошибки всплывали в лентах новостей ФБ экспертов, рождали размышления в блогах и вопросы. Что хочется отметить, так это необходимость обучения участников до подачи курсов на конкурс. В некоторых работах чувствовалась база знаний по разработке курсов, в других было видно творчество, которому немного не хватало верного вектора. Сейчас есть достаточно много ресурсов, которые дают информацию о методологии разработки электронных курсов. Изучайте их и "прорабытывайте" курсы, получившие признание, учитесь давать правильное направление для своего творчества. Мне очень понравилось то, что один из участников попросил более детальную оценку его работы. Значит, есть желание усовершенствовать.
На мой взгляд, CoursLab - это, в первую очередь, обмен опытом, особая атмосфера взаимного практического обучения для участников конкурса и ощущение сопричастности к миру e-learning. Важно, чтобы это участие было активным: с вопросами, с выводами и открытым восприятием опыта коллег.

Популярные сообщения из этого блога

Как отработать на практике новые знания?

База знаний про онлайн-обучение и не только (лучшие статьи блога)

Профессиональные сообщества: зачем их создавать и как развивать?