Тонкое искусство пофигизма через ценности и неуютную правду жизни
Книга оказалась совсем не такой, как ожидала. И по стилю, и по содержанию. Почему-то я надеялась на то, что она научит легкости и поможет чаще сохранять эмоциональную стабильность. Но автор пишет о ценностях и своем опыте, благодаря которому он достиг определенного уровня пофигизма или удовлетворения собственной жизнью. Причем от авторского стиля после адаптации редактором и перевода на русский язык, думаю, осталось немного. В целом, сам язык изложения показался мне странным.
Для меня "Тонкое искусство пофигизма" Марка Мэнсона стала брутальной неуютной книгой о ценностях, о взаимодействии с собой, с другими людьми и обществом. О том, как на формирование наших ценностей воздействуют реклама, СМИ, соц.сети, общепринятые сегодня стандарты успеха и счастья, наши установки, Эго, комплексы и приобретенный опыт.
Весьма своеобразный авторский стиль изложения, не в моем вкусе. Восхищение первыми страницами не оправдалось. Дальнейшее чтение было уже не столь забавным.
В целом, книга была полезна самим напоминанием о ценностях как о способе сосредоточиться на наиболее важных вещах и не распыляться на нечто мелкое или несущественное. С примерами того, как нашими поступками руководит не мозг, а окружение, где много искусственно созданных популярных приоритетов: от моды на достижение успеха и потребительской культуры, до эмоциональных "наркотиков".
Ключевые идеи книги хорошо описали на forbes.ru
Для меня "Тонкое искусство пофигизма" Марка Мэнсона стала брутальной неуютной книгой о ценностях, о взаимодействии с собой, с другими людьми и обществом. О том, как на формирование наших ценностей воздействуют реклама, СМИ, соц.сети, общепринятые сегодня стандарты успеха и счастья, наши установки, Эго, комплексы и приобретенный опыт.
Весьма своеобразный авторский стиль изложения, не в моем вкусе. Восхищение первыми страницами не оправдалось. Дальнейшее чтение было уже не столь забавным.
В целом, книга была полезна самим напоминанием о ценностях как о способе сосредоточиться на наиболее важных вещах и не распыляться на нечто мелкое или несущественное. С примерами того, как нашими поступками руководит не мозг, а окружение, где много искусственно созданных популярных приоритетов: от моды на достижение успеха и потребительской культуры, до эмоциональных "наркотиков".
Ключевые идеи книги хорошо описали на forbes.ru