Управление e-learning проектом: продолжаем эксперименты с KPI тестов

Может, без статистики и не жизнь вовсе, как в Служебном романе говорил Новосельцев. На мой взгляд, статистика - это скучно, хотя это может быть красиво и только это в ней меня радует))))

Наши KPI  содержат несколько параметров, по которым мы планируем оценивать эффективность тестов с точки зрения правильно установленного балла, времени тестирования, уровня сложности и т.п. (подробнее в блоге ранее). Вот что получилось при анализе балла и времени тестирования по двум из тестов.






По обоим установлен проходной балл 65 и время тестирования 20 минут. Кривая (реально кривая получилась:) показывает намек на закон нормального распределения (это про 10%-20%-40%-20%-10%). Синий пунктир - проходной балл. Для расчета брались только первые попытки тестирования, пересдачи не учитывались.

Исходя из того, что наши данные не ложатся на кривую, они не соответствуют закону нормального распределения. Хотя мы сами решили, что они должны соответствовать. И исходя из всего этого нужно что-то менять в параметрах теста, подгоняя под кривую, если конечно мы хотим соответствовать этой кривой и считаем это правильным. Пока все похоже на загадочные эксперименты с эффективностью.
Ну что же, поэкспериментируем...

Популярные сообщения из этого блога

Как отработать на практике новые знания?

База знаний про онлайн-обучение и не только (лучшие статьи блога)

Профессиональные сообщества: зачем их создавать и как развивать?