вторник, 27 декабря 2016 г.

Начало января - самая "горячая" пора в e-learning

Вспомнила, что во время работы в ПриватБанке мне всегда непросто было найти себе замену на новогодние праздники, если у меня планировалась поездка. Потому что первые числа января - это были дни, когда почти всегда система обучения "ложилась" от количества обращений к ней (а так как я отвечала за эту систему, то задача следить там за порядком была на мне и нашем преданном админе LMS).

Сейчас уже цифры особо не помню, но в банке было примерно 20 тыс сотрудников (или 30?), в том числе дочерние банки, партнерские компании, Украина, Россия, Грузия, Латвия и и кто-то еще, но не важно. Все это давало около 3-4 тыс обращений в день к LMS в обычный день и эта цифра возрастала в 2-3 раза, а то и больше, в январские дни. В LMS было более 600 курсов и еще больше тестов + у каждого свои программы обучения по должностям, даже в разрезе "специалист, старший спец-т, ведущий". Плюс стажеры (по ним отдельно была программа и своя история).

Так вот, первое, что делали люди, выходя на работу в новом году - сдавали тесты из своей программы обучения (потому что тесты все равно надо сдать в течение года, без норматива по тестам отпуск/перевод не оформишь, норматив ежеквартально проверяют, да и чем еще себя занять после праздников :-) А еще эта программа была настроена так, чтобы обновляться в начале года. И по этому поводу возникало множество обращений в чат. Плюс вопросы по входу, в том числе удаленному, по тестированию, сохранению и обновлению результатов и прочие форс-мажоры (потому как все это было прописано и в обычные дни люди большинство вопросов решали сами). Это была самая "горячая" пора в e-learning. И пик популярности системы обучения.

А у вас в компании также?

Комментариев нет:

Отправить комментарий