Мероприятия для e-learning специалистов осень-зима 2017

Я собираюсь написать релизы, но так как пока никак не успеваю, оставлю краткий отчет в своем блоге. 

В ноябре мы организовали и провели очную встречу Corpotare e-learning club, собралось достаточно много участников, а три опытных менеджера проектов порадовали нас интересными выступлениями. НБУ спасибо за гостеприимство.








Также в ноябре проходил конкурс разработчиков курсов, на который было подано более 60-ти работ. Уже в третий раз, подходя к оценке последнего курса, я подумала, что в след.году отдохну от этой миссии. Правда, организаторы конкурса на эту мою идею сказали "нет уж") В целом, в этом году было много хороших курсов, точнее где-то 15-20 работ из 60  были действительно интересными и достойными. И это хорошо. Есть у меня и заметки, и идеи. Надеюсь, напишу детально.


В декабре я пролетом была на двух конференциях. Сначала в Киеве на ELFORUM, потом в Москве на "Искусстве разработки курсов". Да, это слишком насыщенно получилось. 





Про первую конференцию много отзывов на Facebook, но все же я планирую добавить свой, так как выступала там в новом для меня формате панельной дискуссии по теме проф. сообществ. В целом, было интересно. Что-то осталось за кадром, а информации было подготовлено много, хочется ее где-то сохранить. Про саму атмосферу украинского e-learning-а напишу отдельно.



Про вторую экскурсию участники делали очень классные детальные конспекты в Telegram (LX notes, Learning news), поэтому я могла спокойно следить за докладами и решать какие-то текущие рабочие вопросы. Кстати, в Москве был представлен и курс киевской компании "Юрия-Фарм", а у Елены Тихомировой появился канал в Telegram Живое обучение.






Презентации:




Популярные сообщения из этого блога

Как отработать на практике новые знания?

База знаний про онлайн-обучение и не только (лучшие статьи блога)

Профессиональные сообщества: зачем их создавать и как развивать?