пятница, 18 ноября 2016 г.

Курс, который не погружает в процесс обучения, разработан напрасно

Оцениваю курсы в очередном конкурсе разработчиков. В этом году 62 курса и это очень много. А когда проходишь много курсов за короткий промежуток времени, то каждый новый воспринимается примерно так: сторителлинг, опять сторителлинг, клац, клац, гид, новичок, снова гид, диалог, еще диалог, "ты, тебе" (тренд такой?), долго как, давайте сразу к сути, к сути не получится - надо пройти тест сначала, клац клац, зачем столько бессмысленных "практических" заданий на отработку навыков перетаскивания. Правда когда наталкиваешься на действительно интересный и полезный курс, то погружаешься в процесс обучения и забываешь, какие приемы использованы, повторялись ли они в предыдущих курсах, легко ли воспринимать текст, нравится ли главный персонаж, просто учишься. Я подумала о том, что часто отделы обучения в компаниях удивляются тому, что сотрудники не хотят проходить курсы, они ведь такие классные. А может этих курсов слишком много, программа обучения перенасыщена? Тогда сложно вникнуть в каждый курс и насладиться им. Или внутри курсов неинтересная бессмысленная интерактивность без отработки практики? Или еще море причин, которые сводятся к тому, что курс не погружает в процесс обучения и потому вызывает неприятие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что для вас означает идеальный e-learning в компании?

Выполняла задание в курсе про стратегию внедрения e-learning, в котором нужно было кратко описать идеальный e-learning в компании глазами с...