Проверка честности ответов на теста в e-learning

Статья http://www.hrm.ru/blog_proverka-chestnosti-otvetov-na-testy-v-e-lea...
Важная тема. У нас поднимался вопрос проверки с помощью веб-камер, но по разным причинам пришли к выводу, что он нецелесообразен. И так ли важна проверка честности? Это в школе, в институте важно проверить, сам ли сдал, проверить честность. Потому как проверить на практике применения в жизни редко получается (отдельная тема востребованности школьных знаний).  А на работе, когда есть функциональны обязанности, для выполнения которых нужно не только знать (сдать самому тест), но и уметь, так ли важна проверка на честность, за которой мы гонимся?
Если есть мотивация, если есть цель и практическая ценность самого курса - его изучат и сами сдадут.

Например, мне нужно приготовить борщ, а я не умею. Но нужно и всё тут. Гугл в помощь. Я найду рецепт,  приготовлю борщ,  запомню или запишу рецепт, чтобы использовать далее. Если мне нужна информация, и знаю, что она пригодится для неодноразового использования, зачем мне искать какую-то соседку тетю Машу, которая один раз за меня приготовит этот борщ? :) А мы ищем тех, кто проконтролирует невмешательство тёть Маш в кухонный быт недобросовестных хозяек...

За что бороться: за мотивацию или за честность?

Популярные сообщения из этого блога

Как отработать на практике новые знания?

База знаний про онлайн-обучение и не только (лучшие статьи блога)

Профессиональные сообщества: зачем их создавать и как развивать?