Аудит эффективности использования вебинаров в обучении сотрудников компании

Как-то готовила вопросы для интервью про использование вебинаров в обучении сотрудников. Поделюсь
  1. Период работы проекта. Как давно внедрили вебинары в свою работу? Был ли пилот? Какими были первые ошибки, проблемы и обратная связь?
  2. Задачи проекта. Почему решили использовать вебинары? Какие задачи решали? Как это касалось замены очных форм обучения на дист, формат, если касалось?
  3. Целевая аудитория вебинаров. Каких сотрудников (профессии, опыт работы) обучаете через вебинары? Какое количество в группах/в период? Какие темы?
  4. Преподаватели и ученики. Кто ваши преподаватели в веб-занятиях? Пришлось ли вам переквалифицировать тренеров или др спец тов отдела обучения? Как обучали участников веб комнат?
  5. Контент. Кто готовит материал для вебинара? Есть ли рекомендации или шаблоны? Используются ли записи вебинаров повторно в базе знаний компании?
  6. Инструменты вебинаров. Каким функционалом веб комнаты вы чаще всего пользуетесь?  Почему эти инструменты для ваших целей оптимальны?
  7. Обратная связь. Собираете ли вы обратную связь от участников вебинаров?  Что делаете с результатами?
  8. Вебинары в общей стратегии обучения. Совмещаете ли вы онлайн мероприятия с очными занятиями? Если да, в каком % соотношении? Есть ли методические указания  относительно того, когда может быть использован вебинар,  а когда рекомендуется другой способ (курс, тренинг, рассылка и прочее)
  9. Эффективность проекта. По каким параметрам вы можете оценить успешность внедренного проекта? Какие KPI замеряете? Что является критерием качественно проведенного занятия?
  10. Советы. Что вы порекомендуете тем, кто только стоит перед выборов внедрять ли вебинары?

Популярные сообщения из этого блога

Как отработать на практике новые знания?

База знаний про онлайн-обучение и не только (лучшие статьи блога)

Профессиональные сообщества: зачем их создавать и как развивать?