Аудит эффективности использования вебинаров в обучении сотрудников компании
Как-то готовила вопросы для интервью про использование вебинаров в обучении сотрудников. Поделюсь
- Период работы проекта. Как давно внедрили вебинары в свою работу? Был ли пилот? Какими были первые ошибки, проблемы и обратная связь?
- Задачи проекта. Почему решили использовать вебинары? Какие задачи решали? Как это касалось замены очных форм обучения на дист, формат, если касалось?
- Целевая аудитория вебинаров. Каких сотрудников (профессии, опыт работы) обучаете через вебинары? Какое количество в группах/в период? Какие темы?
- Преподаватели и ученики. Кто ваши преподаватели в веб-занятиях? Пришлось ли вам переквалифицировать тренеров или др спец тов отдела обучения? Как обучали участников веб комнат?
- Контент. Кто готовит материал для вебинара? Есть ли рекомендации или шаблоны? Используются ли записи вебинаров повторно в базе знаний компании?
- Инструменты вебинаров. Каким функционалом веб комнаты вы чаще всего пользуетесь? Почему эти инструменты для ваших целей оптимальны?
- Обратная связь. Собираете ли вы обратную связь от участников вебинаров? Что делаете с результатами?
- Вебинары в общей стратегии обучения. Совмещаете ли вы онлайн мероприятия с очными занятиями? Если да, в каком % соотношении? Есть ли методические указания относительно того, когда может быть использован вебинар, а когда рекомендуется другой способ (курс, тренинг, рассылка и прочее)
- Эффективность проекта. По каким параметрам вы можете оценить успешность внедренного проекта? Какие KPI замеряете? Что является критерием качественно проведенного занятия?
- Советы. Что вы порекомендуете тем, кто только стоит перед выборов внедрять ли вебинары?