Как создавать и развивать community: как измерить успехи проф.сообщества (5)
Что является продуктом деятельности профессионального сообщества?
Продукт сообщества — это полезные результаты его деятельности: мероприятия, активности, наполнение и развитие базы знаний. Возможно, даже защита интересов участников в государственных органах, участие в законопроектах. Во внутреннем или проектном сообществе это может быть решение конкретной задачи, создание базы практик или ТОП-100 советов.
Например, в украинском профессиональном сообществе могу выделить такие наши продукты и достижения:
- 700 + участников закрытой группы,
- 120 постов в проф. блоге,
- 20 + собранных кейсов украинских e-learning проектов,
- 11 вебинаров с материалами в базе знаний,
- 17 приглашенных спикеров-экспертов из Украины и России,
- 7 проведенных очных мероприятий
- обзоры украинского рынка онлайн-обучения
Можно считать количество вопросов, скорость получения ответов, количество форумов, которые были переведены в базу знаний, количество экспертов и созданного проф.сообществом уникального контента.
Будет логично, если следующим этапом развития нашего проф.сообщества станет переход от базы знаний в Blogger и Facebook к синхронизации всех материалов все на учебном портале. Так, чтобы сами участники могли оценивать и наполнять базу знаний. Сейчас у нас ест база знаний в Телеграм: https://t.me/elearningclub
>> http://elearncorpua.blogspot.com/2016/12/corporate-e-learning-club-2016.htmlТема полностью